Нет предела совершенству!

Первая ассоциация, возникшая в голове, когда я нанесла небольшую порцию туалетной воды на тело - это запах водяной лилии. Идеальный аромат для жаркого лета, когда хочется свежести и лёгкости. Некоторым флакончик кажется не особо затейливым, а мне он наоборот понравился. И цвет мой любимый - голубой! Не люблю слишком вычурных упаковок. Ведь главное - это содержание, а не оформление.
Возможно, тому, кто пользуется ароматом, он покажется не особо стойким. Но это именно ощущения человека, пользующегося ароматом, он просто привыкает к запаху и поэтому его не ощущает. Я просто периодически меняю ароматы, даже если флакон ещё не закончился. Пользуюсь по настроению.
(с) Каролина
Туалетная вода Легкий Коттон от Mary Kay - это чисто летний аромат. Он очень легкий, свежий и воздушный. Первая ассоциация, которая возникла в связи с данным ароматом - это водяная лилия. Идеально подъходит для жаркого времени года, когда хочется свежести. Флакончик не особо затейливый, красотой не блещет, но это уже второстепенное.
Из недостатков могу отметить, что запах довольно слабый. Это не совсем минус, скорее особеность данного аромата. Также не понравилось то, что быстро выветривается, хотя немного дольше запах остается на одежде.
(с) Татьяна М.
А ты как считаешь?
По поводу не русифицировать - честно говоря, затрудняюсь ответить. Английский у нас, конечно, язык международного общения, но и его далеко не все знают, а значит нормальное легкое произношения не русифицированного названия будет не всем под силу. Не может произнести - не сможет запомнить. Не сможет запомнить - не купит, потому что не вспомнит, что вообще хотел купить. Если же название на каком-то ином, отличном от английского, языке, то вообще мрак. Нужна либо нормальная транслитерация, чтобы язык не ломать (что бывает не так просто: даже в произнесении названия Dance to Life есть свои сложности), либо адекватный аналог на родном языке, иначе продукт остается безличным. Среднестатистический покупатель не будет его чувствовать, покупателю продукт будет чуждым, а значит - ненужным. Понятное дело, что кому очень надо, тот и произнесет, и купит, и запомнит... но далеко не всем оно настолько надо.